Сочинения о первой учительнице. Истории из жизни Рассказ первоклассника о своей учительнице

Ученица 9 класса Разумкова Татьяна

Данный материал представляет собой рассказ ученицы о своей первой учительнице

Скачать:

Предварительный просмотр:

Руководитель - Горбенко Татьяна Васильевна, учитель русского языка и литературы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Курихинская основная общеобразовательная школа», п. Куриха.

Работу выполнила ученица 9 класса Разумкова Татьяна.

«Вся гордость учителя в учениках, в росте

Посеянных им семян».

Д. Минделеев.

Сочинение по теме «Мой первый учитель»

Строгая, почти всегда с серьезным выражением лица, с громким голосом, но такая добрая и понимающая – это моя первая учительница Шапина Нина Александровна.

С ней я познакомилась еще десять лет назад, когда в первый раз с большими бантами и огромным рюкзаком на плечах пришла в незнакомое место. Сколько было страха и непонимания в маленьком детском сердце. Передо мной была она – празднично одетая женщина, с короткой стрижкой, лучезарными большими глазами и сияющей улыбкой. Нина Александровна взяла меня за руку и проводила за парту. Так началось наше путешествие по стране знаний.

С каким нетерпением мы ждали утра, что бы совершать вместе с учителем новые открытия. Никто и не догадывался: для того, что бы мы утром попали в «тайну», учительница весь вечер сидела за столом, ища интересный материал для завтрашнего урока.

В то время, когда мы ложились спать, она все еще проверяла наши тетрадки, придумывала, сочиняла, и иногда ложилась спать под утро. Она хотела, чтобы мы с удовольствием шли в школу и не скучали на уроках. Отдавая себя другим детям, к сожалению, мало времени оставляла на семью. Учитель стремится к тому, чтобы ученики понимали его, ведь труд любого педагога направлен на то, чтобы у ребят было счастливое будущее. Я благодарна Нине Александровне за мой первый класс, за всё, чему она меня научила.

Правду говорят: «Учительница – вторая мама». Ведь именно она смогла понять, помочь, достучаться до каждого маленького сердца. За четыре года, проведенных с Ниной Александровной, было очень много счастливых моментов. Как и у каждого ребенка, у меня не обходилось без слез, плохих оценок, замечаний. Громкий голос учительницы всегда настораживал нас, таких непослушных, похвала из ее уст радовала нас, заставляла нас краснеть и смущаться.

Я никогда не забуду пребывание в нашем школьном лагере «Одуванчик». Нина Александровна была воспитателем в моей смене. Именно там я почувствовала, что моя учительница – моя вторая мама. Она помогала нам в наших начинаниях. Походы в лес, поучительные рассказы, совместные игры очень сближали нас. Ах, какое было чудесное время! В лагере мы учились, общались, разучивали песни, танцевали. Было очень весело, а все благодаря досугу, который организовывала нам наша любимая учительница.

Мне запомнился случай, когда во время игры, я случайно поранилась. Было очень больно. И тогда я побежала за помощью к Нине Александровне, именно к ней, доброй и понимающей, которая поможет в трудную минуту, точно также как и мама.

Шли годы. С каждым днем мы все больше и больше привыкали к нашей первой учительнице. Она стала для нас опорой и поддержкой. Даже сейчас, когда я беру нитки и иголку, я с улыбкой вспоминаю уроки труда. Именно Нина Александровна научила нас шить и вязать. Если у меня что – то не получалось она старательно объясняла. Когда я видела улыбку на ее лице все страхи и непонимание исчезали. Ее уверенность придавала уверенности нам.

Каждый день в школе, сидя за партой, мы восхищались нашей учительницей. Она всегда была занята нами, своими учениками. Любящий человек умеет отдавать тепло окружающим. Любви и заботы хватало и для своей семьи. У Нины Александровны две дочки, для которых она стала опорой и поддержкой в жизни. Она - бабушка, которая, как и все женщины, я думаю, балует, как и нас, своих любимых внучат.

Мне кажется, что все это со мной происходило совсем недавно. А прошло уже десять лет. Сейчас всем классом мы очень часто вспоминаем нашу первую учительницу, нашу вторую мам. Каждому запомнилось что-то свое. Мы делимся воспоминаниями, ведь они будут жить в наших сердцах вечно. Первая буква, первая цифра. Первое прочитанное слово, первое выученное стихотворение – всему нас научила наша первая учительница.

Сейчас Нина Александровна на заслуженной пенсии. Поэтому мы стали видится реже. Мы почти не замечаем труда наших учителей и поздравляем их только в День учителя, раз в году, да и то не все… мало теплых слов слышит учитель от нас и от наших родителей, а ведь это несправедливо. Мне очень нравятся эти строки:

Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

Без его улыбки солнечной,

Без его огня горячего

К свету наших глаз подсолнухи

Не смогли бы поворачивать.

Без его без сердца доброго

Не был мир так удивителен.

Потому нам так и дорого имя нашего учителя.

Не забывайте учителей!

Пусть жизнь достойна будет их усилий!

Но она нас не забывает и с радостью приходит на школьные праздники. Когда мы ее видим, мы понимаем что это наш родной человек. При последней встрече мне стало интересно, и я решила узнать у самой Нины Александровны о том, что осталось в ее памяти о нашем классе, и что вообще для нее значит профессия учителя. Она с радостью поговорила с нами и сказала:

Да, я, конечно же, помню ваш озорной 1 класс. Помню каждого, как родного. Вы всегда были жизнерадостные, активные. Ни всегда у вас все получалось, но благодаря настойчивости, сплоченности вы добивались успеха. Расстраивались, плакали из-за троек, хулиганили, а потом просили прощения. Помню всех отличников, всех, кто отличался хорошим поведением. Помню всех, у кого были трудности в учении, и то, как вы их преодолевали. Мне очень хочется, чтобы каждый из вас нашел свой жизненный путь и был счастлив.

Немного помолчав, Нина Александровна продолжила:

Несомненно, учитель – это призвание, иначе и быть не может. Учитель должен всей душой чувствовать, что это действительно его, его призвание и смысл жизни. Только проникнув душой в свою работу, учитель сможет успешно преподавать и иметь связь с учениками. Если в классе царит уют и тепло, легче усваиваются новые, порой сложные темы, да и учителю в такой обстановке приятно и легко работать.

Всю свою жизнь я посвятила профессии учителя. В школе я проработала более тридцати лет. Еще с детства я мечтала учить детей. Моя мечта сбылась. Когда я смотрю на вас, я понимаю, что выбрала нужную профессию. Мне очень приятно видеть своих успешных выпускников, которые достигли намеченной в жизни цели. Я чувствую их благодарность, которую выражают их добрые лица. Я понимаю, что выбрала нужную профессию. Педагогика - вся моя жизнь!

На празднике, посвященному дню учителя мы пели песню «Наш добрый учитель». Каждый выражал благодарность своему первому учителю. А я со слезами на глазах смотрела на Нину Александровну и говорила искреннее «спасибо» именно ей.

Пройдут годы. Многое изменится. Я стану взрослой, овладею любимой профессией. Но я обязательно вернусь в родные пенаты, приду в класс, где мы сидели за партами, где учились умению быть людьми, учились у нее, моей любимой учительницы Нины Александровны. Благодарю судьбу, что на моем жизненном пути встретился именно такой Учитель.

Своей отличной учебой я подтверждаю все те знания, которые моя вторая мама заложила в меня. Хочу, чтобы она гордилась мной. Знаю, что все ученики, когда-либо учившиеся у нее, любят, помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека, который, не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво учил нас. Я хочу закончить свое сочинение замечательными строками Н.А.Некрасова:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смерено преклонить колени».

Рассказ о первой учительнице. Вере Прохоровне Бессоновой. Воспоминания о школе. Поздравление с 1 сентября. Геннадий Любашевский.

Уважаемые коллеги, друзья!

Заканчивается календарное лето. И сразу вспоминаются строки из песни: «Скоро осень, за окнами август»...

А ведь первый день осени запомнился нам на всю жизнь именно тем, что мы 1 сентября стали первоклассниками. Помните, как это было?

Безусловно, у каждого из нас свои воспоминания, а праздник – День Знаний – общий. Поздравим же друг друга, наших детей и внуков с этим замечательным праздником и ещё раз вспомним своих наставников, давших нам путёвку в жизнь.

С праздником всех! Новых вам творческих удач!

Учитель! Перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени.

Н. А. Некрасов

«Первая учительница»... Я вывел на чистом листе эти слова, медленно и тщательно, как выводил когда-то буквы в школьной тетради по чистописанию. И остановился. Рука повисла над листом. О чём писать дальше? Ведь я давно хотел написать о ней – о своей первой учительнице Вере Прохоровне Бессоновой . А сейчас никак не могу связать воедино обрывки фраз и мыслей. Так много хочется сказать, а слов не хватает...

Моя первая учительница... Человек, который незримо, как ангел-хранитель, всегда был и будет рядом со мной, который во многом определил мою судьбу и судьбы моих одноклассников. Благодаря ей мы стали друзьями в далёком 1956-м, бережно храним нашу дружбу более 55 лет и будем хранить её, пока бьются наши сердца.

Мы называли Веру Прохоровну нашей второй мамой, а она обращалась к нам не иначе, как «дети». Эти дети давно уже стали дедушками и бабушками, но для неё мы всегда оставались детьми, её детьми. Мы часто приходили к ней в её небольшую комнатку в коммунальной квартире, и эта комната, как и много лет назад, наполнялась нашими голосами. Мы приносили ей фотографии наших жён и мужей, наших детей и внуков. Она знала о нас всё, даже то, чего порой не знали наши родители. Мы привыкли поверять ей сначала свои маленькие детские секреты, а потом и большие взрослые тайны. Мы приносили ей цветы на день рождения, на 8 Марта, на День учителя, а на Песах – мацу, которую она называла «еврейским хлебом» и ела вместо хлеба, потому что у неё был диабет. Наши одноклассники, живущие в Израиле или навещающие там родных, обязательно привозили оттуда лекарства и заменитель сахара и не забывали аккуратно отклеивать этикетки с ценой. Мы могли позволить себе значительно больше, но она сама нам этого не позволяла. Только один раз, когда Вере Прохоровне исполнилось 80 лет, мы собрались не у неё дома, а в кафе и привезли туда нашу учительницу на большой чёрной машине. Тогда, в 2003 году, её юбилей совпал с Днём учителя. За праздничным столом мы, бывшие малыши, которых она учила с 1956 по 1960 год, наговорили ей столько хороших слов, что официантка потом созналась: «Я слушала – и плакала».

Мы с детства наизусть знали все закоулки её двора и число ступеней, по которым поднимались к ней на самый верхний, пятый этаж. Кому-то из нас посчастливилось подняться по ступеням жизненной лестницы к самой вершине, кто-то дошёл до середины, а кто-то оступился и остался далеко внизу. Так распорядилась жизнь. Но никто из нас никогда не чувствовал этой разницы – так она нас научила. Мы были равны перед ней и друг перед другом: олимпийский чемпион Юра Лагутин и слесарь Аркаша Коляда, председатель Ленинской райадминистрации Вова Кияница и парикмахер Света Ковалёва, заслуженный тренер Украины Лёня Цыбульский и кузнец Женя Мишевский, художники Вова Городисский и Толик Непокупный, юрист Валя Тавтелев и преступивший закон, но всё равно не отвергнутый нами Витя Денисов. Мы для неё всегда были дети. Может быть, потому, что Вера Прохоровна совсем ещё молодой женщиной потеряла своего единственного 3-летнего сына, она так тянулась к нам, своим мальчикам и девочкам. А может быть у неё было очень большое сердце...

Все мы, будущие первоклассники, жили недалеко от нашей школы – старой школы №2, которой в 2005 году исполнилось 100 лет. В этой школе Вера Прохоровна и проработала учителем начальных классов с 1949 года и до самой пенсии. Здание, в котором раньше была наша школа, и сейчас стоит между церковью и улицей Героев Сталинграда в районе Малого рынка. Тогда эта улица называлась Школьная. Было в здании всего 8 классных комнат на 33 класса. В одном углу коридора – библиотека, в другом – уголок, где проводили уроки труда, пения, рисования. Туалет на улице. Здание холодное. Зато большой двор, где мы на переменках и после уроков гоняли в футбол.

Последние летние дни далёкого 1956-го... Скоро в школу. Но ещё можно несколько дней побегать по улицам, заглянуть через забор в соседский сад, подразнить собаку или посидеть на сиденье полуторки, на которой сосед приехал домой пообедать. Наша слободка с кривыми улочками (даже соседний переулок носил название Кривой) и старыми покосившимися домами времён дореволюционного Александровска, барахолка, именуемая в народе Тучей, набеги пацанов на копровый цех Запорожстали, где среди металлолома запросто можно было найти оружие времён незабытой ещё войны. У нас было не всегда сытое, но счастливое детство. Не было нагромождения каменных коробок вокруг и асфальта под ногами. И мальчишки играли не в компьютерные игры, а в футбол, «ножички» или «выбивного», подбрасывали ногой кусочек меха со свинцовым грузом – «маялку» и считали, кто «набьёт» больше. А кое-кто из ребят постарше уже отливал из свинца кастеты. И сорванное с ветки яблоко пахло яблоком, а не заморской чертовщиной, а один бочок у яблока был теплее другого, потому что его нагрело солнце. В куче песка можно было найти монету 1736 года со странным названием «денга», а на чердаке – трубу от граммофона и дореволюционное издание стихов Лермонтова. Поход всей семьёй в кино был в порядке вещей, а телевизоров тогда просто не было.

В нашей семье серьёзно занимались воспитанием детей. И то, что мальчик задолго до поступления в первый класс умел читать и писать, играл с папой в шахматы, а с мамой занимался рисованием, считалось у нас дома в порядке вещей. В один из августовских дней, когда Вера Прохоровна обходила своих будущих питомцев, знакомилась с ними и их семьями, я смог продемонстрировать ей свои способности. А наша семья стала для Веры Прохоровны близкой на многие, многие годы. Сколько лет прошло с того памятного дня, а мой папа никогда не забывал позвонить Вере Прохоровне, поздравить с праздником, справиться о её здоровье. И я поступал точно так же.

И вот наступил этот долгожданный день – 1 сентября! Уже лежат на стуле выглаженные мамой «выходная» «шведочка» в полоску и чёрные штанишки на помочах, которые бабушка почему-то называла «шлейками». А дедушка ходит с секатором вокруг огромного куста георгинов и выбирает самые красивые. Папа ведёт меня в школу. С этого дня – это его сфера ответственности. Папа на протяжении всех лет учёбы, во всех школах, где перебывали мы с братом, был в родительском комитете. Я, естественно, впоследствии тоже стал председателем родительского комитете в школе, где училась моя дочь. Разве могло быть по-другому?

Школьный двор полон народу, утопает в цветах. А вот и наша учительница. Совсем молодая, статная, красивая. Она прикалывает каждому из нас на одежду бумажный ромбик, на котором написано 1 «А». Всё, мы уже первоклассники! Сначала, как водится, короткий митинг, потом нас ведут фотографироваться. Вот эта фотография. Весь наш класс. Мои дорогие одноклассники. Лица не с электронного сайта, а из жизни. На фотографии видно, что многим семьям жилось совсем не легко: дети одеты хоть и по-праздничному, но скромно. Только кое у кого из девчонок белые фартучки и белые атласные банты. И у каждого на лице – напряжённое ожидание. Что будет со всеми нами завтра, послезавтра? Мы сидим вокруг своей учительницы, как маленькие птенчики. Как молоды мы были...

Всего четыре года проучились мы вместе с Верой Прохоровной. Четыре года начальной школы и всю жизнь. Наша первая учительница принадлежала к тому племени самоотверженных и безгранично преданных своей профессии людей, которых называют «незаметными героями». Сотни учеников выросли на её глазах, спокойно и уверенно вступили они во взрослую жизнь, и дети многих из них пришли в школу к той же Вере Прохоровне. В каждом она сумела разглядеть индивидуальность и скрытый талант. На одном из первых уроков Вера Прохоровна раздала нам по листочку и сказала: «Нарисуйте то, что умеете». Мальчишки рисовали самолёты и машины, девчонки – кукол и домики. А Вова Кияница нарисовал такой танк, что все ахнули. Его, Толю Непокупного и Вову Городисского учительница взяла за руки и повела в изостудию Дворца пионеров. Городисский и Непокупный таки стали профессиональными художниками (Володя даже заслуженным художником Украины), в изостудию к Ивану Фёдоровичу Федянину ходил и я, но нам с Кияницей художниками стать не довелось.

Все мальчишки хотели заниматься спортом, дотемна гоняли мяч на школьном дворе. Я был ростом меньше других и обычно занимал место в воротах. Потом пришла пора увлечения борьбой «самбо». Примером для нас была известная в городе династия Цыбульских. Одним из её представителей был наш одноклассник Лёня. (Мы сидим с ним рядом на нашей первой общей фотографии). И жили мы рядом. Лёня всегда был человеком широчайшей души и исключительного обаяния. И добился больших успехов в спорте, стал известным тренером по дзюдо. Связали свою жизнь со спортом и будущий олимпийский чемпион по гандболу Юра Лагутин, и Володя Марьяновский, и многие другие наши мальчики. И во всех нас вложила частицу своей души Вера Прохоровна.

Казалось бы, она учила нас по той же школьной программе, что и другие учителя. И, тем не менее, был какой-то секрет в том, что самые шумные и бесшабашные слободские мальчишки сидели на её уроках чинно и смирно, жадно ловили каждое её слово. Конечно, мы не были ангелами. Но к каждому из нас у Веры Прохоровны был свой, особый подход, для каждого она находила свои, особенные слова. Была, действительно, как мама. И мы старались отплатить ей своей любовью, оказать по-детски наивные, но искренние знаки внимания. У Веры Прохоровны болели руки, застуженные ещё со времён войны, когда её девчонкой угнали в Германию. Она ухитрилась сбежать из лагеря, но память о войне осталась на всю жизнь. И вот однажды она попросила нас наловить ей пчёл (кто-то посоветовал ей лечиться пчелиным ядом). На следующее утро почти весь класс явился на уроки со спичечными коробками, из которых раздавалось басовитое гудение маленьких насекомых, и гордо сложил кучу коробков на учительский стол. Небольшой, но яркий факт из нашей повседневной жизни. Наша любимая учительница жила этой жизнью вместе с нами, учила своих питомцев, как тогда говорили, овладевать знаниями и заниматься общественно-полезным трудом, и не «для галочки», а всерьёз, по-настоящему. Был ли это сбор макулатуры, или металлолома, поездка на Каховское море или первое в жизни катание на самолёте, – она всегда была с нами.

Конечно, у детей были разные способности и наклонности. Но Вера Прохоровна каким-то непостижимым образом сумела разглядеть в каждом из нас то главное, что потом определило нашу дальнейшую судьбу.

Было у нас на уроках и немало смешных ситуаций. Мне запомнился случай с Юрой Лагутиным. Был диктант по украинскому языку, Вера Прохоровна своим чётко поставленным «учительским» голосом произносила слово за словом, после каждого слова следовало: «кома» (по-русски «запятая»), а Юра добросовестно вписывал в тетрадь каждое слово из диктанта плюс слово «кома»... Мы потом немало над этим потешались. Тем не менее, это не помешало Юре стать в 1972 году в Мюнхене олимпийским чемпионом по гандболу. Увы, последствия тяжёлой травмы привели к его преждевременной кончине...

Раз уж я вспомнил о Юре, расскажу и о том, что однажды, зайдя в гости к нашей однокласснице и его двоюродной сестре Ире, увидел на стене картину, на которой был изображён смертельно раненый на дуэли Пушкин. Несколько минут стоял я у небольшого полотна, потрясённый тем, как художник передал страдания великого поэта. Автором картины был отец Иры – художник-любитель. Эта картина до сих пор стоит перед моими глазами...

Класс наш был интернациональный. Но все мы, независимо от национальности, чувствовали себя, как в одной большой семье. И в этом несомненная заслуга нашей первой учительницы. Я на всю жизнь запомнил слова Веры Прохоровны, сказанные когда-то на «классном часе»: « Дети! Вот Игорь Гипсман по национальности еврей, Валя Тавтелев – татарин, Вера Яцеленко – украинка, Витя Денисов – русский. Но мы все живём в стране, которая называется Советский Союз, и мы все равноправные граждане этой великой страны, независимо от того, у кого какая национальность. Вы должны дружить друг с другом и помогать друг другу». Пророческие слова великой женщины и великого Учителя! Мы свято помним их до сих пор. Будем помнить всегда. Передадим детям и внукам. И в скорбный осенний день 2008 года проводить в последний путь свою любимую учительницу пришли мы – её дети. Наш многонациональный класс.

Последний раз зашли мы в её комнату, где на стенах висели наши фотографии и где уже никогда не зазвучат наши весёлые голоса. Последний раз стояли мы у её подъезда, укрываясь от пронизывающего ветра и не пряча друг от друга мокрые глаза. А когда из подъезда вынесли гроб, из-за дерева вдруг вышел человек, странный, как будто бестелесный и отрешённый от мира. Бедно одетый, в каком-то нелепом коротком пальтишке, на руках – нитяные перчатки с обрезанными пальцами, под мышкой – что-то завёрнутое в тряпку. Его до этого никто не видел. Он словно возник из воздуха. Незнакомец развернул тряпку и... поднёс к плечу скрипку. Я слышал и видел многих великих музыкантов. Но такого необыкновенного исполнения я не слышал никогда. Наверное, Господь послал к нам своего ангела, чтобы принять к себе душу нашей учительницы под божественные звуки скрипки. Звучала мелодия Свиридова из музыки к повести Пушкина «Метель».

Ответ оставил Гость

Моя первая учительница»

Я хочу рассказать о своей учительнице - Елене Михайловне Рекетчук.
Я учусь в 4 «А» классе. Елена Михайловна учит меня с 1 класса. Она строгая учительница, не любит, когда не сделаны домашние задания. А если они сделаны неправильно,то Елена Михайловна не сразу ставит оценку в журнал, а разрешает переписать. Она печалится и переживает, когда ее ученики получают плохие оценки. Но Елена Михайловна бывает и веселой! Особенно она радуется нашим пятеркам и четверкам. Наша учительница - на все руки мастер! Она учит нас не только русскому языку и математике, но и рисованию и труду. Мне очень нравиться на уроках труда! Я научился пришивать пуговицы, делать поделки из картона и бумаги, а в последний раз сшил куклу и одежду для нее. И на рисовании мне интересно, ведь уроки такие увлекательные. А в последнее время мне нравиться математика. Хотя это трудный предмет, но Елена Михайловна объясняет понятно. С нашей учительницей мы не только учимся, но и отдыхаем. Мы с ней были в театрах, в музеях, ездили в зоосад, бывали на экскурсиях.
В следующем учебном году Елена Михайловна уже не будет нас учить, а возьмет первоклашек, но я никогда не забуду свою первую учительницу! Она многому научила меня и моих одноклассников. Не только математике и другим предметам, но и тому, что надо быть честными, добрыми, воспитанными людьми.
Я желаю Елене Михайловне счастья, здоровья, хороших учеников и почаще улыбаться!

Кошелев Олег, 4 «А» класс

«Мой первый учитель»


Она была очень красивая и добрая. У неё был внимательный взгляд. Нина Сергеевна всех любила и не ругала. Она учила нас математике, русскому языку. Мне больше всего нравился урок окружающего мира.
Я запомню эту учительницу на всю жизнь.

Крицкий Данила, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна.
Она была добрая, хорошая, мы её все любили. У Нины Сергеевны голубые глаза и добрый взгляд. Она нас всему научила: читать, писать, считать.
Это мой самый любимый учитель.

Яковлева Альбина, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Я пошла в первый класс 1 сентября. Меня встретила учительница. Она мне очень понравилась. Её звали Нина Сергеевна.
Она была добрая, она любила нас. Нина Сергеевна хорошо нас учила.
Но, к сожалению, Нина Сергеевна уехала. Я её никогда не забуду.

Логвина Алина, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Во втором классе у нас появилась новая учительница. Её зовут Виктория Викторовна.
Виктория Викторовна очень красивая и добрая. Она хорошо ведёт уроки и кружки. Этот учитель всё понятно объясняет на уроках.
Я думаю, что она останется с нами до 11 класса, потому что она всегда улыбается.

Процко Наталья, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В 1 классе меня учила Нина Сергеевна.
Нина Сергеевна очень добрая, красивая, хорошая. У неё голубые глаза, нежный взгляд и весёлая улыбка.
Мы изучали в 1 классе с Ниной Сергеевной чтение, русский язык, математику. Она всё понятно объясняла. На уроках мне больше всего нравилось читать, решать примеры и писать.
Я никогда не забуду первого учителя!

Грау Весна, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Моя первая учительница Виктория Викторовна.
Она очень умная, хорошая. У неё светлые волосы, синие глаза и красивая улыбка.
Она интересно ведёт уроки. На математике мы решаем примеры и задачи. На русском языке изучаем правила и пишем под диктовку.
Я буду всегда помнить своего первого учителя.

Мешкелеев Александр, 2 А класс

«Мой первый учитель»

Во втором классе меня учит Виктория Викторовна.
Виктория Викторовна очень хорошо ведёт уроки. Мне нравится, как она объясняет новый материал. Особенно мне интересно на уроках окружающего мира.
У Виктории Викторовны синие глаза и она очень красивая. Мне нравится мой учитель!

Винникова Диана, 2 А класс

«Мой первый учитель»

В первом классе меня учила Нина Сергеевна.
Она была добрая и хорошая. Нина Сергеевна мне сразу понравилась. Мне было интересно на уроках русского языка, чтении, математики.
Первый учитель навсегда останется у меня в памяти.

Рычкин Сергей, 2 А класс

Обновлено 02.11.2012 07:20

Сведения о школе

Информационная открытость образовательной организацииСистема оценки качестваСлужбы социальной поддержки

Воспитание

Наши достиженияПрофориентацияДеятельность учащихсяДобровольческий отрядСамоуправлениеКаникулыКонкурсыМероприятия

Профессия учителя – самая непростая из всех. Моя мама работает учителем в школе и учит детей биологии – интересной науке о природе.

В каждой школе работает много разных учителей – одни учат самых маленьких учеников читать и писать, другие помогают узнать много интересного и полезного об истории стран и городов, о природе, о животных, о космосе и о многом другом.

Мама много читает, постоянно учится сама, узнает что-то новое и рассказывает это на уроках, чтобы детям было интересно, и чтобы они выросли образованными.

Мама встает рано утром, потому что уроки в школе начинаются рано, и к ним еще нужно подготовиться. Иногда мама работает и по вечерам дома – проверяет тетради или готовится к урокам, как и я.

Чтобы стать учителем, нужно хорошо учиться, закончить школу с хорошим оценками, а потом институт или университет. В институте или университете будущие учителя получают больше знаний по нужному предмету, а также учатся делиться этими знаниями с детьми, потому что уметь объяснить что-то другому – это тоже очень непросто.

Профессия учителя – это трудная, но интересная работа. И моя мама очень любит ее, и каждый день проводит в школе интересные и полезные уроки.

Related Posts


Первый учитель – это не только тот, кто подарил тебе первые знания, но и тот, кто привил тебе любовь к школе и учебе. Этот человек играет большую роль в судьбе каждого, и мы должны быть благодарны ему за все, что он сделал для нас.

Помню, как я первый раз пошла в школу. Глаза слипались от недосыпа, тяжелый рюкзак оттягивал плечи, а большие белые банты украшали голову. Ходить в форме было жутко неудобно, на линейке я стояла с трудом, а красивый букет цветов хотелось уже кому – нибудь отдать. «Больше не приду в это странное, страшное место» - подумала я тогда о школе. Вставать каждый день в шесть утра не хотелось, а уж учиться и подавно.

В тот день я встретила ее – Марию Алексеевну. Она должна была стать нашей первой учительницей, классной руководительницей 1 «В» класса. Скажу честно, с первого взгляда она мне не понравилась. Я посмотрела на нее и подумала, что противнее и злее человека я еще не видела. Но как часто это бывает у детей, мое первое впечатление было ложно. Мария Алексеевна оказалась доброй и отзывчивой женщиной. Она очень сильно любила детей и действительно старалась нас чему – то научить, а не делала это для галочки. Она никогда не кричала, старалась доступно объяснять материал, проводила с нами разминки, игры и открытые уроки.

Первые знания давались мне сложно, я не хотела учиться, у меня не было никакой мотивации. Но Мария Алексеевна не злилась, она спокойно объясняла классу тему, а потом разъясняла непонятные мне моменты. С ее помощью у меня появились первые знания, первые пятерки и, что самое важное – появилось желание учиться. Только благодаря Марии Алексеевне я ходила в школу с удовольствием, что делаю и по сей день. Уроки для меня больше не проблема, весь материал я схватываю налету, с полуслова. Не передать словами, как сильно я благодарна этой женщине, которая сумела заинтересовать меня и приучить учиться.

Каково же мое мнение о первых учителях? Я думаю, что они играют большую роль в нашей жизни, если не главную. Первые учителя – важный этап взросления, которому нужно отдавать дань уважения.

Сочинение на тему Мой первый учитель

Помню, что когда я еще не пошла в школу, очень боялась, кто будет мой учитель. Ведь это именно тот человек, кого нужно будет слушаться. Мама тоже очень переживала, какой будет мой первый учитель. Мы ждали этого дня, когда увидим его и сможем наконец-то лично познакомиться.

И вот он, день настал. Первое сентября - все красивые и улыбчивые повсюду. Очень волнительно стоять в ожидании и даже немного страшно. И даже не от того, что вокруг меня много незнакомых лиц. Мне просто было важно увидеть учителя и познакомиться с ним. И, наконец-то, момент настал. Я его вижу, моего первого учителя.

Лучезарная улыбка и добрые глаза. Наше знакомство прошло хорошо, мы все друг с другом познакомились и нам рассказывали про то, что нас ожидает. Первое впечатление было положительным от него. Тон у учителя был спокойный и приятный голос, который не нес в себе какого-либо негатива. В последующие учебные дни мне хотелось больше поговорить с учителем, что-то спросить или что-то рассказать. Но мое стеснение и страх были на первом месте. В какой-то определенный день, уже не вспомню, что произошло, но тогда я сидела за партой одна, и учитель ко мне подошел. Это невероятный человек, который помог поднять мне настроение и поддержать меня в определенной ситуации. Столько добра и тепла, как от него, я не чувствовала ни от кого другого.

Я навсегда запомнила своего первого учителя. Не забуду, как с трепетом и волнением ждала его прихода. С улыбкой на лице я вспоминаю, как боялась с ним заговорить впервые, или чем-то поинтересоваться у него. На самом деле, это был очень доброжелательный человек, который никогда не откажет и поймет с полуслова. Конечно, злиться он тоже умел. Но, это исключительно наша вина. Воспоминания о нем лишь положительные и я рада, что мне попался именно такой учитель.

1, 2, 4, 5, 6, 11 класс

Несколько интересных сочинений

  • Три поединка Раскольникова и Порфирия Петровича сочинение

    В романе Федора Михайловича Достоевского “Преступления и наказание” было всего три встречи, три так называемых поединка между Раскольниковым, главным героем романа, и Порфирием Петровичем

  • Герои романа Айвенго Скотта

    Айвенго Уилфред – рыцарь, оруженосец короля Ричарда, сын знатного саксонского тана Седрика. Он молод, благороден, великолепный боец и верный вассал. Готов пожертвовать жизнью ради чести.

  • Сочинение описание картины Над вечным покоем Левитана

    В далеком 1894 была создана картина «Над вечным покоем», И. Левитана. Она одна из известных и вдумчивых его полотен, и отличается от других картин своим упором на чувства и размышления человека.

  • Почему Обломов предпочел Агафью Пшеницыну Ольге Ильинской

    Обломов – человек, который привык приспосабливаться к действительности наиболее удобным способом, он не проявляет стараний как таковых, он всю жизнь живет, как говорится, на готовом. Даже, когда он вдохновляется Ильинской

  • Сочинение Моя любимая народная сказка

    «Морозко» – моя любимая народная сказка, знакомая с детства. Рождественская история работящей девушки, которую обижают мачеха и сводная сестра. Рассказ о сказочном персонаже, приходящем на помощь бедной падчерице.

error: Content is protected !!