Мобил страйк коды доступа к пакетам. Mobile Strike инструкции по-русски. Читы Mobile Strike на Андроид и ИОС

Новая, качественная стрелялка у Вас в телефоне! MOBILE STRIKE — это невероятная стратегия окунет вас в мир настоящей современной войны. Сюжет достаточно общеизвестный — собирай свою продвинутую армию, становитесь главнокомандующим на военной базе в невероятном экшене MOBILE STRIKE. Вступайте в открытые схватки на поле битвы. Взлом Игры MOBILE STRIKE даст Вам доступ к Деньгам и Ресурсам. Вам предоставят самые мощные боевые машины, также вы сможете сами собирать себе оружие и вступать в альянс с самыми сильными игроками! Устанавливайте MOBILE STRIKE на Android и iOS, ведь это уже сделали миллионы других пользователей.

  • Этот Чит Код даст Вам 99999 Денег (Золота) — JFN-he83hfb39f
  • Этот Чит Код даст Вам Ресурсы — BEQ-hr83bd994b

Причины использовать Чит Коды чтобы Взломать MOBILE STRIKE на iOS и Android:

  1. Вы можете взломать игру за 30 секунд.
  2. Вам не нужно скачивать файлы apk для Android и ipa для iOS (iPhone, iPad).
  3. Вы можете мгновенно игру MOBILE STRIKE взломать на Деньги (Золото), Ресурсы мгновенно и без смс.
  4. Защита от вирусов 100%.
  5. Вы можете взломать MOBILE STRIKE без jailbreak и без root.
  6. Читы для MOBILE STRIKE очень просты в использовании.

Не забывайте развивать свою Базу, так у вас появится намного больше шансов не только выжить, но и стать лучшим! Вступайте в схватку с врагами и их боевым арсеналом, зарабатывайте себе опыт и добывайте ресурсы. Взлом Игры MOBILE STRIKE даст вам безграничные возможности в этой Игре. Невероятные задания в Игре MOBILE STRIKE,а также управление более чем 16ю видами подразделений ждет вас, заходите, и получайте массу впечатлений! Удачи!

Как работает в игре MOBILE STRIKE Взлом:

Если вы хоть немножко разбираетесь в том как построены мобильные приложения и игры, то вы должны знать, что за каждое значение определенных ресурсов в играх должна отвечать определенная последовательность битов. То есть если изменить эту последовательность, то и значение, за которое она отвечает, тоже изменится. Наша задача заключается в том чтобы определить эту последовательность и рассказать ее вам. Кстати, на одну и ту же игру, они могут быть разными.

Вы можете найти эту статью по таким запросам:
  • mobile strike hack
  • mobile strike hack tool
  • взлом mobile strike
  • mobile strike читы
  • куда вводить читы в mobile strike
  • mobile strike золото
  • mobile strike мод
  • mobile strike mod

Ноя 09, 2016 Игровые гайды

Mobile Strike — игра о войне. Первое, чему нужно научиться в военных условиях — воевать! Не думайте, что в Mobile Strike так просто проводить военные действия — некоторым хитростям в любом случае следует научиться. Эти хитрости я и представлю вам в данном гайде!

Как проводятся атаки в Mobile Strike

Эта часть данного гайда — самая простая. Чтобы провести атаку на противника, вы просто выходите на мировую карту, кликаете по его базе, выбираете войска для атаки и посылаете их в поход. Войска идут к городу врага, вы получаете отчёт о сражении, выжившие войска идут обратно, неся с собой украденные ресурсы. Проще просто некуда.

Проблема в том, что если играть таким образом и просто “стрелять вслепую”, то можно снизить эффективность атак до минимального значения. Чтобы атаковать правильно, нужно знать несколько простых, но очень полезных вещей.

Прежде всего исследуйте и используйте разведку. Всегда, прежде чем идти в бой, необходимо разведать состояние противника. Бросаться на противника просто потому что он близко или потому что вам кажется, что он низкоуровневый или не состоит в альянсе — не стоит. Лучше сперва выслать разведку и только потом решать, стоит ли атаковать. Разведка позволит вам узнать примерное количество ресурсов в городе и уровень развития города. Начиная с 4ого уровня, разведка также будет сообщать вам примерное число и типы юнитов, охраняющих город. Все эти данные должны применяться в подборе правильной армии для атаки и решении о проведении атаки вообще. Помимо того, даже если у вас больше юнитов, чем у противника, следует обращать внимания на уровень развития вашей цели — если уровень выше вашего, то войска могут быть улучшены и нанесут гораздо больший ущерб вашей армии, чем вы ожидаете.

Теперь, когда вы узнали состояние противника, следует подготовиться к атаке — не торопитесь высылать все войска на слабого игрока.

Сперва удостоверьтесь в том, что вам можно атаковать этого игрока и ответьте на следующие вопросы — связан ли этот игрок с вашим альянсом? Активен ли ваш щит? Сильнее ли этот игрок множества других членов вашего альянса? Сильнее ли альянс этого игрока, чем ваш (или вы сами)? Если игрок не из вашего альянса и слаб, а также у него нет сильных друзей и у вас не активен щит — вы скорее всего можете напасть на него без вреда для себя.

Набирая армию для атаки, не забудьте включить в отряд командира — он значительно усилит ваши войска. Для этого, конечно же, его навыки должны быть сосредоточены на военной ветке развития, а экипировка, улучшающая боевые способности, должна быть надета. Также не забудьте проверить командира вражеской армии и его экипировку, чтобы понимать, готов ли он к нападению или занимается развитием базы.

Также помните, что нападая на базу врага, вы в любом случае находитесь в заведомо худшем положении — ваши войска будут умирать и вам придётся нанимать новые, тогда как противнику будет достаточно восстановить раненых в госпиталях.

Последствия атаки

Говоря о госпиталях — если у противника больше мест в госпитале, чем солдат, то вы никого не убьёте — и, как следствие, не повысите свой счётчик убийств. На ранних уровнях количество мест в госпиталях зачастую превышает количество войск — так что приготовьтесь к тому, что нападая на слабых врагов, вы не будете повышать свой счётчик убийств. Увидеть количество мест в госпиталях при помощи разведки, кстати, невозможно — но можно предположить, что у города с огромной армией вряд ли окажется бесконечное число госпиталей. Технически, можно набить счётчик убийств, нападая на армии, собирающие ресурсы на мировой карте — но делать это в своём государстве (сервере) крайне не рекомендуется, так как обычно это никем не поощряется и даже ваш альянс может вас выкинуть, чтобы избежать проблем. Зато в чужом государстве (при Войне Государств) можно (и даже нужно) нападать на всех, кто находится в поле!

Также, помимо того, что вы можете столкнуться со слабым ростом счётчика убийств, вас также может удивить, что атака на врага не принесла вам никаких ресурсов, кроме монет (хотя разведка и говорила, что ресурсы у врага имеются). Суть в том, что склад на базе защищает часть ресурсов и не даёт захватчикам добраться до них — и если у игрока был хороший склад, а ресурсов было немного, то захватить их просто не удастся. Исключение составляют только монеты, так как склад начинает вмещать их лишь с 21ого уровня. Понять, какого уровня склад, и сколько ресурсов он защищает, можно, если предположить, что уровень развития склада равен или ниже уровня штаба города. Формула для расчёта проста — склад первого уровня защищает 100000 ресурсов каждого типа (кроме монет), и на каждом уровне к этому значению добавляется ещё 50000 (после 20ого уровня значения меняются и склад 21ого уровня защищает уже 2000000 ресурсов). Так, например, склад пятого уровня защитит 300000 ресурсов, и если вы нападаете на город со штабом пятого уровня, в котором лежит по 100-200 тысяч ресурсов, то приготовьтесь к тому, что скорее всего вы украдёте из этого города только монеты. Если же ресурсов будет более 300000, то вы совершенно точно унесёте то, что не поместилось в склад — игрок пятого уровня не может иметь склад выше этого самого пятого уровня.

Более того, даже если вы всё посчитали и уверены в том, что унесёте часть ресурсов, то не рассчитывайте на весь остаток — существует “налог” в 30% на кражу ресурсов. Это значит, что, например, унеся 100000 ресурсов с базы врага, вы получите только 70000 — враг при этом, тем не менее, все равно потеряет 100000. Часть ресурсов, грубо говоря, теряется по дороге домой и при захвате.

Исходя из всего вышесказанного, план практически любой атаки должен быть выстроен следующим образом:

  1. Вы проверяете, активен ли ваш щит — если активен, то не атакуете, так как это разрушит щит
  2. Вы проверяете, связана ли ваша цель с вашим или другим сильным альянсом
  3. Если вы состоите в альянсе, то можете обсудить нападение с его членами
  4. Вы проводите разведку и узнаёте примерный уровень развитие, число и тип войск, а также количество ресурсов
  5. Вы подсчитываете, сможете ли одолеть войска врага — смотрите на их количество и тип, а также оцениваете разрыв в уровне развития между собой и целью (а также, если вашей целью является убийство юнитов, оцениваете количество армии относительно уровня города врага)
  6. Вы подсчитываете примерное количество ресурсов, которое сможете унести
  7. Вы решаете, стоит ли вам атаковать врага
  8. Если стоит, то вы проставляете командиру военные навыки, набираете армию нужного типа в нужном количестве, не забываете приставить к ней командира, и посылаете войска в поход

Если вы будете проводить свои нападения, руководствуясь этим планом, то сможете максимально сократить расход собственной армии и увеличить прибыль от вылазок.

Заключение

В данном гайде вы ознакомились с тем, как проводятся атаки на других игроков в Mobile Strike. Также вы узнали о “подводных камнях”, не позволяющих вам убивать много солдат и выносить тонны ресурсов — и о том, как эти камни обходить. Вам был предоставлен последовательный план действий, которые следует предпринимать при совершении атаки на противника, а также были даны рекомендации по верному выбору цели. Руководствуясь полученными знаниями, вы сможете стать гораздо эффективнее и сильнее, чем другие игроки — играйте в Mobile Strike с умом и побеждайте!

Ноя 10, 2016 Игровые гайды

В Mobile Strike существует одно строгое правило — вы не можете переместиться в другое государство (на другой игровой сервер) после того, как ваш штаб достигнет пятого уровня. Это сделано специально для того, чтобы прокачанные игроки не могли быстро завоевать лучшие места в новом государстве, уничтожая всех новичков на своём пути. Тем не менее, до того, как ваш штаб достигнет пятого уровня, вы можете свободно “прыгать” между государствами — считается, что в этот момент вы не представляете большой угрозы и новые игроки могут с вами конкурировать. Может быть это и так, но не в случае с джампер-аккаунтом — специальным аккаунтом в Mobile Strike, способным перемещаться между государствами и обладающим максимальной возможной для этого уровня мощью!

Зачем вообще нужно иметь джампер-аккаунт?

Прежде всего — свобода! Свобода перемещения позволит вам в любой момент перепрыгнуть к друзьям или просто занять максимально удобное для вас место и в нужный момент осесть там. Существует, впрочем, и ограничение — сменить государство можно лишь дважды, даже если вы ниже 5ого уровня. Скакать по серверам просто так крайне не рекомендуется!

Если же говорить о более “практичных” целях, то джампер-аккаунт позволит вам вторгаться в новые королевства, занимать там выгодные позиции, качать тонны ресурсов и иметь преимущество над всеми остальными игроками сервера. В каждом государстве существует определённый участок, владение которым приносит его владельцу огромную выгоду — зачастую джамперы могут даже формировать специальные альянсы, чтобы захватывать такие точки и оседать в новом государстве в качестве доминирующей силы.

Джампер-аккаунт: основы

Во-первых, если вы ещё не начали играть в Mobile Strike (или начали совсем недавно), то не стоит думать, что джампер-аккаунт способен быть вашим первым и основным аккаунтом. Прежде чем развивать своего джампера, необходимо иметь достаточно развитую базу с достаточным количеством ресурсов, чтобы можно было быстро спонсировать базу-джампер. Как следствие, при развитии своего джампера достаточно важно иметь его в том же государстве, что и основной город — т.е. скорее всего вам нужно будет истратить один из прыжков между серверами на то, чтобы переместить джампера в одно государство с основной базой. Не тратьте оставшийся до тех пор, пока не будете уверены в том, что сможете примкнуть к мощному альянсу и захватить контрольную точку на карте мира.

Во-вторых, ни в коем случае не стоит забывать о том, что апгрейд штаба вашего джампера делает его самым обычным аккаунтом, не способным перепрыгнуть в иное государство. Избегайте этого до тех пор, пока полностью не прокачаетесь и не найдёте место, в котором сможете получить преимущество над другими игроками.

Для полноценного использования джампер-аккаунта вам понадобится золото — зачастую является важным быстро произвести апгрейды или купить телепорт. Быстрее и проще всего получать золото при помощи золотого рудника — постройте его и подключите к Facebook, чтобы получать минимум 50 единиц золота в день. Если же вы решитесь покупать золото в магазине, то учтите, что следует стараться покупать только самые дешёвые наборы, предлагаемые в качестве специальных предложений. Возможно, что когда вы купите самый дешёвый набор золота, его некоторое время после этого не будет в магазине — ни в коем случае не покупайте более дорогой вариант, иначе дешёвый набор больше не появится! Обычно период возвращения самого дешёвого набора составляет одну-две недели.

Развитие базы джампер-аккаунта

Первым делом вам следует развивать своего командира — в отличие от построек, он не ограничен уровнем штаба и может достигнуть хоть 50ого уровня при штабе 5ого уровня. Самое главное условие, которое вы должны соблюсти — не используйте награды, получаемые за выполнение различных заданий. Почему? Потому что на пятом уровне вы сможете открыть Зал Героев, который позволит вам получать прибавку в 25% к опыту от наград — в этот момент и нужно использовать собранные награды, чтобы эффективнее поднять уровень командира, и, следовательно, обладать б о льшим количеством скиллов. В идеале, командир джампер-аккаунта должен достичь 40ого уровня и полностью прокачать скиллы, связанные с ускорением исследований и производством пищи.

С развитием зданий и исследований на базе всё достаточно просто — вам просто нужно прокачать все здания до максимально возможного уровня при штабе пятого уровня. Среди ресурсных зданий доминирующими на джампер-аккаунте должны быть фермы, чтобы вы могли поддерживать крупную армию. Тем не менее не забудьте выполнить задания, связанные с постройкой нескольких зданий одного типа, прежде чем сконцентрируетесь на постройке ферм — это даст вам хорошую базу ресурсов на первое время. Также постарайтесь увеличить количество полигонов, чтобы постоянно нанимать большое количество солдат — развитая армия поможет вам в новом государстве.

Говоря об армии, вам следует нанимать как можно больше юнитов максимально возможного ранга. Защищайте свою армию при помощи щитов до тех пор, пока не перепрыгнете в новое государство. Не следует ходить в походы и рисковать в старом — вы можете лишиться армии и потерять ценное время! Также, перед тем как строить армию, постарайтесь переназначить скиллы командира и прокачайте “Тренировку войск” до максимума — это поможет вам ускорить найм армии.

Прыжок

Существует несколько вариантов прыжка в другое государство: вы можете прыгнуть в одиночку и сразу же пойти захватывать контрольную точку, вы можете сделать то же самое с альянсом джамперов или же вы можете подождать несколько часов после открытия нового государства и посмотреть, сколько человек также перепрыгнуло при помощи джамперов и стоит ли вам с ними соперничать или вступать в альянс.

Если вы решаете прыгать в одиночку, то прежде всего вам нужно будет сразу же определить наиболее мощный альянс и вступить в него — и затем пойти на захват желанной точки. Также можно перепрыгнуть поближе к точке (в “лес”) и подождать прибытия джампер-альянсов — и выбирать союзников уже среди них. Воевать в одиночку практически бесполезно — у всех джамперов один и тот же потолок развития, так что лишь невероятно огромная армия может обеспечить вам сольную победу над альянсом, но и эта победа будет лишь временной.

Прыжок с альянсом таких же джамперов — куда более продуманное решение. Если все члены альянса хорошо подготовлены и обладают внушительной армией, то вам будет достаточно просто занять контрольную точку и удержать её. Самое главное — прыгнуть в новое государство как можно раньше, чтобы успеть опередить соперников в развитии и не дать им укрепиться на новых землях.

В том же случае, если вы не до конца подготовлены и не уверены в своих силах — прыгать сразу же не стоит. Лучше посмотреть, будут ли претендовать на новое государство мощные альянсы, и если так случится, то выгоднее переждать и дождаться появления нового государства — к тому моменту вы сможете максимально развить свой джампер-аккаунт и даже создать несколько таких и объединить в альянс.

Заключение

Джампер-аккаунт в Mobile Strike — полезный инструмент для каждого, кто хотел бы достичь максимальных высот в любимой игре. С его помощью вы можете иметь преимущество над новичками и получать максимум ресурсов и материалов в новом государстве. В данном гайде вы узнали о том, как создать такой аккаунт и как правильно его использовать. Надеюсь, что это поможет вам в игре и вы станете лучшим лидером в Mobile Strike!

Мелкие советы
Подчищайте плитки, оставив плитку с 3-50к ресурса, вы не даете ей шанс, возродится.
Войска Т1 собирают ресурс быстрей.
Пока живы Т1, Т2 бессмертны.
Если оставляйте игру на время большее сбора ресурсов, если оставляете отправьте тех кто не влезает в госпиталь в блок на время отсутствия. Не залезайте в блоки на 8 часов, создавайте свои.
Чем выше уровень уровень зала героев, тем больше опыта получит командир. Открывайте дополнительные шансы альянса, миссии базы и прочие, как можно ближе к 15 уровню.

Инструкция. Развитие базы. Часть первая
Развитие внутри периметра.
Строим 6 госпиталей, они спасают армию от нападений на базу. Количество мест в госпиталях должно быть больше либо равно количеству солдат, то тех пор когда их не станет больше 200 000.
Строим 6 банков, ускоряют производство юнитов. 1 уровень банка на 1%. 6 банков 10 уровня ускоряют на 60%.
Строим 6 полигонов, для производства юнитов.
Все остальные строения по одному
По мере появления возможностей строительства новых зданий, сносим полигоны. После появления оперативного центра, сносим один полигон, остается 5.
На 10 уровне после появления тюрьмы сносим еще полигон, строим тюрьму. Остается 4 полигона
НА 15 уровне после появления камеры смертников сносим еще полигон и строим камеру, остается три полигона.

Инструкция. Развитие базы. Часть вторая

Развитие вне периметра.
Есть 2 пути развития гармоничное, когда шахт, карьеров, плантаций, скважин поровну
И правильное, когда шахт, карьеров, скважин и руднику по одному, а все остальное кукуруза.
Но перед этим лучше выполнить миссии базы. Есть три миссии на каждый ресурс
Построить каждого ресурса по 4 шахты, а потом по 10 шахт. А также довести выпуск с шахт, карьеров, скважин, плантаций по 5 000 единиц. Поэтому строим 10 железных шахт, доводим выпуск до 5000. Модернизируя до 5 уровня. Сносим, оставляя одну. Повторяем то же с карьерами и скважинами. После все сносим кроме одной и застраиваем плантациями
Поэтому в начале лучше построить к примеру 10 карьеров, проапгрейдить, чтобы они выдавали 5000 продукции в час, снести 9 из них, и провести такое же с шахтами и скважинами.
В конце у вас в нижнем левом углу должны стоять рудник шахта, скважина, плантация и карьер. А все остальное плантации кукурузы.

Инструкция. Развитие командира
Древо навыков командира длинное и на все очков мастерства не хватит. Приходится выбирать.
По моему мнению, верхние 4 квадрата: Атака войск, продовольствие, строительство +40%, исследования +40% надо освоить полностью, всегда. Далее двигаться по левой стороне. Полностью освоить военную подготовку и далей по левой, и чуть в середину. Полностью освоить строительство ловушек.
Дальше двигаться вниз не рекомендую, осваиваете полностью умения. Поскольку первые проценты добавляются по чуть, то последние проценты прибавляют помногу.
Где то с получением уровня командира 32-33. Рекомендую сбросить очки мастерства, купив сброс в магазине альянса за 150к и освоив первые 4 клетки сверху, двинуть по правой стороне, вкладывая минимум в каждое освоение, чтобы открылся следующий навык. Тогда очков мастерства хватит, чтобы освоить исследования 2 уровня и на 32 уровне не хватит всего 2 очков на освоение строительства второго уровня. Их освоение даст еще +65% к скорости строительства и исследований. Далее забросить правую сторону. И осваивать опять левую. По необходимости добавляя очки в производство продовольствия 2, если большая армия.
Вместе с предметами командира помощью альянса, время исследований и строительства сокращается втрое

Инструкция. Оборона
Лучшая оборона это щит. На сутки, трое или 8 часов.
Второй способ, это прятать войска в блок. Выбирайте подальше базу без альянса и низкого уровня к примеру 128:488. И создаете военный блок на 8 часов, кто хочет к нему присоединяется. Войска в блоке невозможно убить, они в виртуальном пространстве. Минус в том, что присоединившись вы не сможете войсками распоряжаться. Создавайте свой блок на 8 часов, плюс маршрут туда обратно, а маршрут через центральный лес увеличивает время маршрута. Поэтому у вас есть десяток часов, чтобы не беспокоится о войсках. Даже если вынесут ресурсы и разрушат ловушки, войска останутся целыми.
Также можно оставить войска на базе, если у вас достаточное количество коек в госпиталях. После нападения вы вылечите солдат, за ресурсы. И нанесете ущерб противнику, серьезный ущерб заставит его задуматься о следующем нападении. Одно но, деньги вынесут все и останется только то что на складе. Прокачайте склад и госпитали. И не тратьте всякие призы. Они пригодятся восстанавливать солдат.\

Инструкция. Война, Сценарий 1
Существует несколько сценариев войны. Главный и самый опасный сценарий.

Есть 2 подвида монстров, монстры сильней на порядок, и монстры сильней кратно, вторым можно сопротивляться.
Прилетает к примеру с 18 миллионами могущества, садится среди нас и начинает методично нас выжигать. После поджога, читает логи, и заходит вторично к тому, у кого остались ресурсы.
Противодействие: расслабится и получать удовольствие. Против лома нет приема. Все наши армии, убьют у него несколько тысяч
1.Можно улететь на время, стоимость 2 телепорта.
2. Можно поставить щит, стоимость щит.
Тем, кто сильнее кратно, можно сопротивляться
1. Войска не влезающие в госпиталь и артиллерия прячутся в 8 часовой блок или отправляются собирать ресурс. После нападения армия лечится с ускорениями. И встречает врага во второй а если хватает ресурсов на лечение и в третий раз. Все равно ресурсы пропадут, а врагу будет нанесен ущерб
Каждый выбирает удовольствие по вкусу. Если ресурса очень много -то только щит.

Инструкция. Война. Сценарий 2
Провокация.
Прилетает база, примерно равная самому сильному из нас, или в полтора раза слабее.
Становится недалеко и убивает сборщиков ресурсов, выжигает пару слабых городов.
Мы шлем блоки, он быстро лечит солдат и встречает новые блоки. После того как у него вынесут ресурсы. Он улетает к себе.
Стоимость у нас, большие потери в живой силе, у него потеряно пара миллионов ресурсов.
Но после этого на нас идут блоки, а армий осталось мало. Нас грабят. Мы, с ослабленными армиями и без ресурсов и стены.
Противодействие.
Не реагировать на провокации, постоянно следить за ним, попробовать поймать его на плитках, телепортнувшись к ней. Если удачно, то блоком выносить стену и воровать ресурсы.
У нас потери будут намного меньше чем у них.
Редко встречаемый, но мой любимый сценарий. Особенно хорошо его самим проводить

Инструкция. Война. Сценарий 3
Позиционная война на истощение.
Тут все ясно. Мы шлем блоки, они шлют блоки, после идет замирение.
Если на вас объявили блок. Оцените обстановку, смотрите на базу объявившего. Оцените, сколько человек в блоке. В зависимости от уровня баз входящих в блок, оцените какова армия, и уровень войск в нее входящих.
Изложите в чате свои догадки и адрес напавшей базы, чтобы другие могли оценить и принять решение. Слать ли Вам подкрепления или вам спрятать излишки ресурсов у других и вывести на время войска.
Не забудьте, вы можете вылечится в госпитале, приславшие подкрепления потеряют войска. Поэтому надо иметь побольше Т1, чтобы приславшие Т2 не погибли. Своих, вы вылечите в госпитале. Не забудьте включить усиление обороны на 20%.
Принимайте решения, понимая последствия для других.
Если вы слабы, то лучше вывести войска, оккупировав клетку недалеко от базы. Выслать соседу ресурсы, которые склад не спасает.

Инструкция. Война. Сценарий 4.
Маленькая победоносная война.
Мы налетаем блоками выносим средних надеясь, что сильные пошлют подкрепления. Потому выносим средних и малых.
Для этого надо создать боевые звенья из 4 человек. Эти звенья будут компоновать блоки. В блоке трое, четвертый запасной или принимает участие
Участникам звеньев добавить друг друга в контакты. Чтобы видеть, кто присутствует или отсутствует. Старшим звена становится тот, у кого лучше развит командир или при равенстве, его атака и его предметы. Ведущему звена включать повышение атаки на 25%.
Постараться сформировать как минимум 2 блока, а лучше 3 . Провести боевое слаживание на маленькой безопасной базе без альянса.

Инструкция. Война. Сценарий 5
Война с кучей драйва.
Покупаете улучшенные телепорты, и 2-3 человека пытаются выполнить сценарий 1, но на более слабых альянсах. Много драйва и впечатлений, самое главное, не забыть, откуда прилетели.
Не забудьте разведать заранее первоначальные цели, не лезьте на рожон при избытке эндорфинов.

Инструкция. Предметы Командира
Иногда добываются предметы, из которых на заводе сделать какую-нибудь вещь. Надо создать несколько комплектов одежды. Под все комплекты не хватит слотов, и придется докупать. 4 дополнительных слота - 1000 золота
1 комплект. Строительная одежда. Одежда сокращающую время строительства
2 комплект. Продуктовая одежда. Одежда увеличивающую выход продовольствия
3 комплект. Одежда Умника. Одежда сокращающую исследования
4 комплект. Одежда для Атаки. Одежда усиливающая атаку
5 комплект. Одежда для Обороны. Одежда улучшающая оборону.
Одежда действует всегда, если вы в ней произвели действие. Одели одежду умника, нажали исследование, переоделись в одежду строителя поставили строить, одели комплект Атаки повоевали, переоделись в продовольственную одежду или одежду обороны и пошли спать.
Исследования и строительство идут с такой скоростью как будто вы в той одежде.
Причем в комплектах тоже есть градации. Короткое строительство, до 3-4 часов, к примеру, лучше начинать с 2 чемоданами в руках. А вот длинное, к примеру с 2 зелеными томагавками сокращая время строительства на 25%. На коротких дистанциях одно, на длинных другое.
Такие нюансы есть в обороне и атаке

Инструкция. Войска
Войска бывают разного уровня.
Войска первого уровня, первый ряд, в дальнейшем Т1. Доступны изначально
С постройки Исследовательского центра 8 уровня и изучения технологий, Вы может строить войска Т2. Пулеметчики, коммандос, БМП и прочее.
С постройки Исследовательского центра 15 уровня и изучения технологий, Вы может строить войска Т3. Рейнджеры, пехота с ПЗРК и прочее
С постройки Исследовательского центра 21 уровня и изучения технологий, Вы может строить войска Т4.
Т2 сильнее Т1 на 100%. Т3 сильнее Т2 на 50%. Т4 сильнее Т3 на 50%
Каждый, на столько же строится дольше и кушает больше.
Войска работают по принципу камень (пулеметчики) ножницы (БМП), бумага (Коммандос)
Все они бьют артиллерию, которая несет на 33% больше потерь. Но наносит 5 кратный урон войскам обороны. Артиллерия и войска обороны(ловушки) антагонисты. НЕ выводите артиллерию туда где нет ловушек, не нападайте ей на плитки, и базы без ловушек, излишние потери.

Инструкция. Смысл игры.
Содержать базу 15-21 уровня дорого, войска требуют кушать, чтобы построить что то или изобрести нужна куча ресурса. Поэтому они должны летать и отбирать ресурсы у других.
Чаще всего, ничего личного, просто пищевая цепочка. Через некоторое время правящий альянс приходит к выводу, что войны между слабыми альянсами расточительство и запрещает их. Но поскольку ресурсы собирать надо. То в выходные, объявляется борьба без правил. Там выигрывает правящий альянс.
В конце концов, все кроме правящего альянса и особо приближенных альянсов, превращаются в рабов, работающих на плантанциях, которых наказывают за малейшее своеволие. По выходным, рабы превращаются в жертв, на которых охотятся.
Единственный выход из рабства, накопить 100-200 тысяч Т3 (это 5-8 миллиона могущества) и сделать нападение на себя, не рентабельным, даже для 48 миллионного монстра.
Рабы собирают ресурсы в надежде когда -нибудь освободится из рабства. Но рано или поздно накопленные войска убивают на плитке.

Инструкция. Смысл игры 2.
Наша карта на удивление слабая. В правящем альянсе мало донаторов, его еще может выбить другой альянс. Верхушка занимается борьбой между собой и ей не до нас. Поэтому пока на карте анархия. По большому счету можно убивать на плитках, гнобить слабые альянсы. Но это время лучше использовать для ускоренного развития, пока карта не устоялась. И не тратить войска в междуусобных войнах, если кого то обидели или украли повстанца. Украдите или обижайте сами
Из- за незнания языков, и отсутствия донаторов, мы не станем союзниками правящего альянса.
Наше место в лучшем случае внизу Топ 10. Но и это замечательное место. Когда у нас появятся 15-20 миллионщики, можно попробовать борьбу за место за место в топ-5. А пока копите силы телепорты, щиты, золото и уровень 15+. Игра начинается после этого. Берегите войска на плитках, они единственный выход из рабства. Если вы отходите от гаджета, старайтесь не посылать собирать ресурсы большие группы войск, для этого наделайте тысяч 20 Т1. Т2 добывают ресурсы войной. Ищите разведчиками большие скопления ресурсов и организуйте блоки.

Дек 17, 2016 Игровые гайды

В Mobile Strike важно иметь любое, даже кажущееся незначительным, преимущество над соперником. Бусты зданий это именно такое преимущество, на которое неопытные игроки зачастую не обращают внимания — и очень зря! В этом гайде вы найдёте информацию о том, что из себя представляют эти бусты и как правильно их получать — приготовьтесь становиться ещё эффективнее в Mobile Strike!

Что за бусты зданий?

Бусты — это, собственно, улучшения. Но “бусты зданий” в данном случае не следует понимать как что-то, что улучшает здания — как раз напротив, это те бусты, которые дают здания армии. Бусты эти можно получить, просто кликнув на здание и выбрав соответствующую кнопку — но каждый буст обойдётся вам в 1000 (большинство зданий), 5000 (тюрьма) или 10000 (штаб) специальных “валютных” единиц, строительных модификаторов, которые, в свою очередь, можно получить из покупаемых паков ресурсов или в качестве награды за выполняемые задания.

Как работают бусты?

Как вам, наверное, известно, каждое здание в Mobile Strike обладает определённым уровнем развития. Также, помимо этого, у каждого здания существует специальный “уровень буста”, который повышается при применении бустов. При этом степень повышения этого уровня зависит от основного уровня развития здания — чем он выше, тем быстрее прокачивается буст-левел. Высокий уровень бустов в свою очередь необходим для того, чтобы получать лучшие бусты — каждый раз, когда вы используете улучшение здания и тратите модификаторы, итоговый буст (а вернее, его числовые значения) определяется случайным образом и заменяет предыдущий. Ну а шанс выпадения хорошего буста тем выше, чем выше уровень буста здания!

Если говорить проще: чем выше уровень здания, тем легче получить высокий уровень буста, а чем выше уровень буста, тем более хорошие бусты могут выпасть вам с большей вероятностью. Сам по себе буст имеет некое числовое значение и множитель — обе эти части определяются случайным образом отдельно друг от друга (вытягиваются из пула готовых значений, так что не ожидайте рандомных бонусов в духе +4000% х 500 к атаке).

Из вышесказанного у вас может возникнуть вопрос — а как быть, если новый выпавший буст хуже старого? В игре существует возможность вернуть предыдущий буст, но при этом вы не сможете вернуться к новому (если по какой-то причине вам это понадобится). При этом уровень буста не снизится, что позволит в дальнейшем получить б о льшую вероятность получения лучшего буста.

Помимо прочего, такие бусты не влияют на обозначаемый уровень силы — что идёт на пользу владельцам аккаунтов-ловушек и джамперов, а также любым другим игрокам, старающимся сохранять свой уровень силы максимально низким.

Какие бывают бусты?

Бусты могут влиять на атаку, защиту и здоровье войск (только положительно, разумеется). Далее — список зданий и соответствующих им бустов:

  • Оружейный завод повышает здоровье войск всех типов
  • Банк повышает атаку войск всех типов
  • Камера смертников повышает атаку войск всех типов
  • Посольство повышает атаку войск всех типов
  • Зал героев повышает здоровье войск всех типов
  • Штаб повышает атаку войск всех типов
  • Госпиталь повышает здоровье войск всех типов
  • Тюрьма повышает атаку войск всех типов
  • Радиолокатор повышает атаку тактических юнитов
  • Исследовательский центр повышает атаку войск всех типов
  • Военторг повышает атаку военной техники
  • Учебный полигон повышает здоровье войск всех типов
  • Стены повышают защиту войск всех типов
  • Оперативный центр повышает атаку войск всех типов
  • Склад повышает атаку пехоты

В среднем вы можете ожидать прироста до 7% процентов — в наиболее удачных случаях с высоким уровнем буста здания. В среднем процент прироста от здания колеблется от 2,5% до 4% — так что не ожидайте, что буст позволит вам сразу же хватать звёзды с неба. Впрочем, если сосредоточиться на постройке и улучшении одинаковых зданий, то теоретически совокупный прирост можно довести до 80-100%! Но это потребует огромного количества ресурсов (в том числе времени и почти наверняка реальных денег) и в реальных условиях практически невозможно — для нормального функционирования стандартной базе нужны разные здания. Тем не менее, несколько зданий обеспечивают достаточно высокий совокупный прирост по разным параметрам, что только идёт на пользу каждому игроку.

Как правильно получать бусты?

Так как в выпадении бустов замешан элемент случайности — наиболее верным решением будет его сокращение до минимальных значений. Во-первых, получать бусты следует со зданий высокого уровня — желательно 21ого или даже 22ого. Это позволит быстро набрать уровень буста и повысить эффективность получаемых бустов. Во-вторых, не следует тратить модификаторы на одно и то же здание в надежде быстро повысить его уровень и получить хороший буст — вы всё ещё можете потратиться на ненужный вам буст и потерять время и ресурсы просто так. Гораздо правильнее приобретать бусты для всех зданий сразу (по одному), а затем выбирать самый слабый буст и менять его (независимо от здания или характера буста). Повторение такого цикла действий рано или поздно приведёт к максимизации бустов на вашей базе с минимальным риском.

Заключение

Этот гайд описал вам работу бустов зданий и то, как их правильно получать и использовать. Бусты — это небольшие, но весьма важные улучшения вашей армии, способные снизить потери в сражении и повысить урон по противнику, так что их обязательно следует использовать. Зная о том, как работает процедура отбора бустов и какие здания ответственны за определённые бусты, вы сможете получить максимум пользы от бустов в Mobile Strike. Играйте как профи и становитесь сильным игроком!

error: Content is protected !!