Артмани меняет значение в игре. Artmoney – что это за программа и как ей пользоваться. Для чего требуется ArtMoney

Вопрос знатокам: меняю денежное значение на 99999, после чего, прям в программе оно опять меняется на прежнее

С уважением, Алексей Стрельников

Лучшие ответы

Не все значения нашли или попробуй сменить тип значения на 4байт или 4 с точкой
Я не знаю какое находит по этому точнее не скажу
Вобщем если сам параметр 2байт то смени на 4 байт и ставь 99999

Женя Мокеев:

прорбуй несколько раз

Данил Сычёв:

у меня тоже было такое.. . потом понял что это не то значение. выбери другое или попробуй снова найти и отсеять!!!

Маркообразный:

постоянно меняются цыфры в колонке значения, что делать?

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Шева Аломар:

на онлаин игры не действует

Инструкция как взламывать игры с помощью Artmoney. Artmoney сканирует память и находит там ячейки, с нужными нам данными. Например, количество денег в игре хранится в ячейке “****”, Artmoney находит её и изменяет данные в ней, на нужные нам значения.
Инструкция
Уровень сложности: Несложно
1 шаг


2 шаг


3 шаг


4 шаг
5 шаг


6 шаг


7 шаг

Заходим в игру и радуемся как много денег.

Артур Катышев:

наверное оно сверяется с сервером, или адрес значение динамическое (меняется)

Если ты в онлайн играх — то можешь пытаться дальше, у тебя не получится.

толя фурманов:

Artmoney-Программа специалезированна для взлома OffNet игр то есть без интернета вот инструкция по применению
Инструкция
Уровень сложности: Несложно
1 шаг

Устанавливаем и запускаем артмани.
2 шаг

Теперь запускаем игру (в нашем примере Medieval 2), сворачиваем её, выбираем её в пункте “выберите процесс”.
3 шаг

Теперь нажимаем “искать” и в поле “значение” вводим данные, которые хотим изменить. В нашем случае это деньги и равно их количество 11000, поэтому вводим 11000, как показано на рисунке, и нажимаем “ОК”.
4 шаг
Затем заходим в игру и изменяем (тратим или зарабатываем) как угодно количество денег.
5 шаг

Сворачиваем игру и нажимаем “отсеять”, в поле “значение” вводим фактическое количество (которое вы изменили, то есть уже не 11000) денег. Нажимаем “ОК”.
6 шаг

Теперь добавляем все значения из левого столбца в правый столбец. Изменяем столбец “значение” на количество денег, которое вы хотели бы получить. Если значений в левом столбце слишком много то повторите 2 предыдущих шага.
7 шаг Инструкция
Уровень сложности: Несложно
1 шаг

Устанавливаем и запускаем артмани.
2 шаг

Теперь запускаем игру (в нашем примере Medieval 2), сворачиваем её, выбираем её в пункте “выберите процесс”.
3 шаг

Теперь нажимаем “искать” и в поле “значение” вводим данные, которые хотим изменить. В нашем случае это деньги и равно их количество 11000, поэтому вводим 11000, как показано на рисунке, и нажимаем “ОК”.
4 шаг
Затем заходим в игру и изменяем (тратим или зарабатываем) как угодно количество денег.
5 шаг

Сворачиваем игру и нажимаем “отсеять”, в поле “значение” вводим фактическое количество (которое вы изменили, то есть уже не 11000) денег. Нажимаем “ОК”.
6 шаг

Теперь добавляем все значения из левого столбца в правый столбец. Изменяем столбец “значение” на количество денег, которое вы хотели бы получить. Если значений в левом столбце слишком много то повторите 2 предыдущих шага.

Давайте поговорим о том, как пользоваться «АртМани», и для чего она нужна. Речь идет о программе, которая поможет пройти наиболее сложные участки в игре, если у игрока не хватает денег, патронов, энергии, а также прочих ограниченных ресурсов.

Принцип работы

Программа работает с установленными на компьютере играми и проводит сканирование в памяти адресов ячеек, которые непосредственно отвечают за определенные параметры, после чего корректирует их. Однако «АртМани» для онлайн-игр не работает, поскольку они развернуты на удаленных серверах, и обрабатываются только их ресурсами, а пользователю доступен лишь интерфейс управления игровым процессом.

Поможет данная программа и детям, которые еще не имеют полноценных навыков в игре, но желают ее испробовать, причем таким образом, чтобы не печалиться от неудач. Прежде чем начать использовать ArtMoney, программу нужно скачать на компьютер и установить. Загружать рекомендуем на официальном сайте проекта. Установите программу согласно инструкциям диалоговых окон.

Как пользоваться «АртМани», рассмотрим на примерах

Запускаем установленную программу. Переходим к игре, в которой решили откорректировать некоторые параметры. Для примера рассмотрим, как пользоваться приложением в знакомой многим игре - «3D Pinball».

Новые возможности в «3D Pinball»

Зайдите в окно программы ArtMoney и нажмите на поле «Выбери процесс». Далее в возникшем списке процессов, которые запущены от вашего имени, выберите процесс игры, указав ее название. Нажмите кнопку «Искать». Затем в возникшем окне установите значение, которое соответствует величине необходимого параметра. В данном случае вам необходимо найти количество балов.

Установите показатель в графе «Значение» и тип «Целые». Нажмите кнопку «Ок». Вскоре левая часть окна отобразит адреса ячеек, которые соответствуют необходимому значению. Игре, как правило, из списка принадлежит только два или даже один адрес. Чтобы его определить, необходимо отсеять лишние адреса. С этой целью зайдите в игру, измените значение параметра.

Как использовать ArtMoney: дополнительные очки

Что касается игры «3D Pinball», таким образом можно заработать дополнительные очки. Вернитесь в ArtMoney, нажмите кнопку «Отсеять». После этого в возникшем окне введите новое количество балов - 141000. Нажмите кнопку «Ок». Отсеивайте ячейки памяти, пока в левой части окна не останется одно значение. Долго делать это не придется, все должно получиться с одного раза.

Теперь перенесите найденные показатели в правую часть окна ArtMoney, выделяя параметры слева и нажимая красную стрелку. Вы можете проделывать с отобранными значениями абсолютно все, что душе угодно: замораживать, удалять, изменять. Чтобы изменить параметр, дважды кликните по значению, а после отредактируйте его.

Замораживаем и сохраняем

Чтобы заморозить показатель, нажмите правой кнопкой мыши в первой колонке значения, в возникшем меню выберите «Заморозить». Перед параметром в столбце «З» появится крестик. Дабы не проводить поиск таблицы адресов заново каждый раз, можно ее сохранить на жестком диске компьютера и после каждого старта игры открывать ее в программе ArtMoney.

Medieval 2

Теперь рассмотрим, как пользоваться «АртМани» на примере игры «Medieval 2». Запустите игру, сверните её, выберите «Medieval» в пункте под названием «Выберите процесс». Нажмите «Искать», в пункте «Значение» введите данные, которые желаете изменить. В данном случае речь идет о деньгах, поэтому введите их количество и нажмите «ОК». Заходите в игру, измените (путем трат или заработка) количество денег.

Сверните игру и нажмите «Отсеять», в графе «Значение» введите фактическое количество денег. Нажмите «ОК». Добавьте значения левого столбца к правому. Измените колонку «Значение» на сумму денег, которую вы желаете получить в игре. Можете вернуться к игре и радоваться богатству.

Warcraft 3

Давайте рассмотрим, чего можно добиться от программы «АртМани» в игре «Warcraft-3». Попробуем изменить значение золота в нашем руднике в игровом мире. Итак, приступим. Запустите «Warcraft-3». Начините миссию. Нажмите сочетание клавиш «alt» + «tab», тем самым сверните игру, чтобы появилась возможность использоваться программу «АртМани».

В окне программы разверните список всех запущенных программ, после чего выберите вашу игру - «Warcraft III». Разверните игру, запишите текущее значение нужного параметра - оставшегося золота в руднике. Далее сверните игру снова и в окошке ArtMoney нажмите кнопку «Искать». В открывшемся окне введите необходимое значение. Нажмите кнопку «ОК».

После этого будет запущен новый процесс поиска переменных со значением, которое вы указали. При этом их может найтись свыше 10 тысяч, однако это не страшно, в программе «АртМани» встроена функция, позволяющая отсеять ненужные значения. После завершения поиска разверните игру и измените значение параметра, который вы хотите приумножить в будущем. Проще говоря, добудьте еще золота из рудника.

Сверните игру, в окне программы «АртМани» нажмите кнопку «Отсеять». Далее в открывшемся окне укажите новое значение золота, которое еще осталось в вашем руднике после его последней добычи. Нажмите кнопку «ОК».

После завершения процесса отсеивания осталось лишь одно значение (как правило), которое должно соответствовать вашему параметру. Стоит поблагодарить «АртМани», что не приходится работать с десятью тысячами значений. Теперь вам осталось лишь выбрать указанный параметр, после чего нажать красную стрелочку, тем самым переместив результат в окно, где вы его сможете редактировать.

Поменяйте значение. Вы можете указать любое число, которое вам захочется. Программа «АртМани» - это невероятно гибкий инструмент. Разверните игру и увидите, что значение изменилось на указанное в «АртМани» - у рудника запас золота возрос. Даже если вы начнете добывать ресурсы, значение больше не обнулится, будет точно просчитываться, основываясь на том, которое вы указали в программе.

Не будем забывать и о функции «заморозки» значений, то есть вам необходимо указать определенный показатель и нажать на «заморозку». Маленький крестик значит, что в настоящий момент она включена, при повторном нажатии крестик исчезнет, и «заморозка» выключится. При активации данной функции выбранное значение всегда будет оставаться постоянным.

Если «заморозить» значение золота в вашем руднике, можно считать, что вам будет доступен бесконечный рудник, поскольку золота там при любых обстоятельствах будет оставаться 900000. При этом можно продолжать добывать данный ресурс.

Не только игроки

Стоит заметить, что «АртМани» используют многие профессиональные журналисты, а
также специалисты в сфере анализа, поскольку иногда необходимо сделать обзор по указанной игре, однако на прохождение попросту нет времени. В такой момент они применяют взломщик, тем самым быстро пробегают по всему сценарию, буквально за один вечер.

Когда игра пройдена, у них есть знания, дабы написать информативную статью относительно диалогов героев или дизайна карты. Это достаточно яркий пример того, как можно экономить большое количество свободного времени, применяя данный взломщик. Вот мы и рассмотрели все подробности о том, как пользоваться «АртМани». Надеемся, наши советы помогут вам получить дополнительные эмоции от игрового процесса.

  • Попробуйте клавиши ArtMoney Ctrl-F12, Ctrl-F9. И еще есть клавиши виндоус Ctrl-Esc, Ctrl-Alt-Del.
  • Поставьте разрешение экрана, частоту обновления и глубину цвета рабочего стола такую же, как в игре. Если Вы знаете что в игре разрешение 600x800, тогда поставьте такое же в настройках рабочего стола Windows.
  • Попробуйте запустить игру в оконном режиме. Если в игре нет настройки оконного режима, то можно использовать для этого специальные программы, например, DXWnd, DxWnd или D3DWindower.

    5. Как правильно выбрать тип для поиска?
    Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.

    Тип Диапазон Примечание
    Целое 1 байт от 0 до 255 Обычно жизнь, количество предметов если их мало
    Целое 2 байта от 0 до 65535 Обычно жизнь, количество предметов, ресурсы
    Целое 3 байта от 0 до 16777215 Используются в играх под эмуляторами Sony Playstation, Super Nintendo и др.
    Целое 4 байта от 0 до 4294967295 Обычно деньги
    Целое 8 байт от 0 до 18446744073709551616 Деньги если они измеряются миллиардами
    С точкой 4 байта от 1.5e-45 до 3.4e+38 Используются в некоторых играх, особенно компании Microsoft
    С точкой 6 байта от 2.9e-39 до 1.7e+38 Используется в DOS играх, сделанных на Turbo Pascal
    С точкой 8 байта от 5.0e-324 до 1.7e+308 Используется в играх Macromedia Flash
    С точкой 10 байта от 3.4e-4951 до 1.1e+4932 Используется только в математических программах

    6. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
    Есть несколько вариантов

    • Если возникает ошибка во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске. Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск. Свободного места должно быть равно размеру процесса, по крайней мере, лучше больше.
    • Если система повисла во время поиска, возможно, что у вас перегрев процессора, замените вентилятор! При пиковых нагрузках процессор зависает при недостаточном охлаждении.
    • Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов. Выгрузите все лишние программы, особенно антивирусы и фаерволы. Тем меньше программ запущено, тем лучше.
    7. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
    Попробуйте сменить тип игры на "ВСЕ" . Попробуйте другие методы.

    8. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
    Вы нашли не верный адрес. Пробуйте другие методы и настройки.

    • Некоторые игры для каждого реального значения имеют копию, которую называют "видимое значение". Они расположены по разным адресам, и эти значения могут быть равны, а могут и отличаться. Например, игра Jedi Knight, показывает жизнь 100, это видимое значение. А реальное значение хранится в другом адресе и равно 17402. Изменение видимых значений меняет только изображение на экране, а реальное значение остается неизменным. Видимое значение может быть такого же типа, как и реальное, но обычно это тип "Текст".
    • Во многих играх значение должно измениться в игре, прежде чем оно обновится на экране. Например, у Вас 6 патронов, вы в ArtMoney ставите 200. Переключаетесь в игру, но там все еще 6. И только когда Вы сделаете выстрел, патроны на экране обновятся и станут равны 199.
    • Если ничего не помогает, данные могут быть закодированы, Вы должны использовать поиск "Кодированное значение" или поиск по формуле для кодированного значения.
    9. Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение?
    В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось).

    10. Можно ли при помощи программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
    Во-первых, таймер может считать время по убыванию к нулю, или, наоборот по возрастанию до определенного времени. Причем даже если Вы думаете что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию. Попробуйте оба варианта.

    Нужно в игре зайти в меню или поставить игру на паузу. Если в игре нет кнопки паузы, тогда поставьте паузу через ArtMoney (команда "Остановить процесс"). Обычно время хранится в секундах, или в миллисекундах (в тысячных долях секунды). Очень редко минуты и секунды хранятся отдельно. Например, игра Starcraft время хранит в секундах. Если у Вас 24 минуты и 33 секунды, то искать надо 1473 секунд (24мин*60+33сек=1473сек).

    Обычно видимое на экране время на единицу отличается от реального, эффект задержки. Искать лучше через поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось). Или искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые. Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые.

    11. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
    В большинстве случаев это 1 байт целое. Флаг принимает два значения: выключен (это 0) или включен (это 1). Некоторые игры используют 1, как выключен и 0 как включен, то есть все наоборот. Иногда, очень редко вместо 1 используют -1. Искать рекомендуется сначала 1, а потом уже отсеивать 0, так будет быстрее.

  • Одной из программ для читинга в одиночных играх является ArtMoney. С ее помощью вы можете осуществить изменение значение переменных, то есть, вы можете получить необходимое количество определенного ресурса. На этом процессе и зациклен функционал программы. Давайте же разберемся с ее возможностями.

    Перед тем, как начать использовать АртМани для своих целей, вы должны заглянуть в настройки, где есть несколько полезных параметров, которые могут облегчить читинг в игре.

    Чтобы открыть меню настроек вам нужно нажать на кнопку «Настройки» , после чего перед вами откроется новое окно со всеми возможными параметрами редактирования программы.

    Основные

    Коротко рассмотрим варианты настроек, которые находится во вкладке «Основные» :

    Дополнительные

    В этом разделе вы можете настроить видимость ArtMoney. Вы можете спрятать процесс, после чего он не будет отображаться в списке активных, что действует в соответствии и с окнами, если вы выберете пункт «Спрятать свои окна» .

    Еще в этом меню вы можете настроить функции доступа к памяти, что доступно только в Про версии. Это может вам помочь, чтобы обойти защиту или в случае, если АртМани не может открыть процесс.

    Поиск

    В этом разделе вы можете настроить параметры поиска различных переменных, отредактировать параметры сканирования памяти. Также вы можете решить, останавливать ли процесс во время поиска, что может быть полезным для игр, в которых ресурсы изменяются достаточно динамично. Также настройте приоритет сканирования и тип округления.

    Личные

    Эти данные используются при сохранении данных таблиц. Настройте параметры этой вкладки, если хотите делиться с миром своими таблицами.

    Интерфейс

    Этот раздел позволяет изменить внешний вид программы под себя. Для редактирования доступны скины программы, то есть, ее внешняя оболочка. Их вы можете использовать, как предустановленные, а дополнительные всегда можно скачать из интернета. Также вы можете настроить шрифт, его размер и цвета кнопок.

    Горячие клавиши

    Очень полезная функция, если вы собираетесь часто использовать программу. Вы можете настроить горячие клавиши под себя, что значительно ускорит некоторые процессы, поскольку вам не придется искать кнопки в программе, а всего лишь будет достаточно нажать определенную комбинацию клавиш.

    Изменение значения переменных

    Если вы хотите изменить количество ресурсов, очков, жизней и другого, то вам необходимо обратиться к соответствующей переменной, которая и хранит информацию о нужном значении. Делается это очень просто, достаточно только знать, какое значение хранит определенный параметр, который вы хотите изменить.

    Поиск точного значения

    Например, вы хотите изменить значение патронов, семян. Это точные значения, то есть, они имеют целое число, например, 14 или 1000. В таком случае вам необходимо:


    Благодаря этому поиску вы можете изменять практически любую переменную в одиночной игре. При условии, что она имеет точное значение, то есть, целое число. Не стоит путать это с процентами.

    Поиск неизвестного значения

    Если в игре какое-то значение, например, жизни, представлено в виде полоски или какого-нибудь знака, то есть, вы не можете видеть число, которое бы означало количество ваших очков здоровья, то вам необходимо воспользоваться поиском неизвестного значения.

    Сначала в графе поиска вы выбираете пункт «Неизвестное значение» , после чего проводите поиск.

    Далее зайдите в игру и уменьшите себе количество здоровья. Теперь во время отсеивания просто измените значение на «Уменьшилось» и проводите отсеивание до тех пор, пока не получите минимальное количество адресов, соответственно, меняя перед каждым отсеиванием количество своего здоровья.

    Теперь, когда вы получили адрес, вы можете точно знать, в каком числовом диапазоне находится значение здоровья. Редактируйте значение, чтобы увеличить количество ваших очков здоровья.

    Поиск диапазона значений

    Если вам необходимо изменить какой-то параметр, который измеряется в процентах, то тут не подойдет поиск по точному значению, поскольку проценты могут отображаться в виде, например 92,5. Но что делать, если вы не видите этого числа после запятой? Тут и приходит на помощь этот вариант поиска.

    При поиске выберете Искать: «Диапазон значений» . После чего в графе «Значение» вы можете выбрать, в каком диапазоне находится ваше число. То есть, если видите у себя на экране 22 процента, то необходимо поставить в первой графе «22» , а во второй – «23» , тогда в диапазон и попадет число, которое находится после запятой. А в графе «Тип» выберите «С точкой (стандартные)»

    При отсеивании вы действуете так же, указываете определенный диапазон, после изменения.

    Отмена и сохранение отсеиваний

    Любой шаг отсеивания можно отменить. Это нужно в том случае, если вы указали неправильное число при каком-нибудь шаге. В такой момент можно нажать на любой адрес в левой таблице правой кнопкой мышки и выбрать пункт «Отменить отсеивание» .

    Если вы не можете завершить процесс поиска определенного адреса сразу, то вы можете сохранить свое отсеивание и продолжить, например, через несколько дней. В таком случае также на таблице слева нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить отсеивание» . Далее вы можете указать название файла и выбрать папку, куда он будет сохранен.

    Сохранение и открытие таблиц

    После того, как вы завершили поиск определенных переменных, вы можете сохранить готовую таблицу, чтобы использовать изменение определенных ресурсов многократно, например, если после каждого уровня они обнуляются.

    Вам всего лишь нужно перейти во вкладку «Таблица» и нажать «Сохранить» . Далее вы можете выбрать название вашей таблицы и место, где хотите ее сохранить.

    Открывать таблицы можно аналогичным образом. Все также переходите во вкладку «Таблица» и нажимаете «Загрузить» .

    Это все, что нужно знать про основные возможности и функции программы ArtMoney. Этого хватит, чтобы изменять некоторые параметры в одиночных играх, но если вы хотите большего, например, создание читов или трейнеров, то вам не подойдет данная программа и придется искать ее аналоги.

    error: Content is protected !!